Пулково. 31.05.2013

Случается иногда, что фотокарточки получаются удачными, так что даже хочется поскорее привести их в надлежащий вид и снабдить ими какую-нибудь заметку. А бывает и наоборот — так коряво выйдет, что организм начинает всячески отлынивать от работы. Так и вышло с нашим вояжем в Пулково. Не настолько плохо, чтобы сразу отформатировать отснятую флешку, но заняться обработкой заставлял себя долго и мучительно, но для истории и протокола пришлось превозмочь всяческие «нехочу». А между тем побывать в Пулково хотелось уже давно, но всё что-то не складывалось — то мероприятие прозеваешь, то погода дрянь, то и тому подобное. А тут вдруг сложилось! Правда подтверждения аккредитации пришлось ждать долго, через это не удалось полететь ни подешевле, ни на том, на чём хотелось.

Airbus A320-212 (EI-DXY) Россия D800807


1. Любой перелёт для меня всегда праздник. Поэтому напросился сесть к иллюминатору и сделал несколько праздничных фото. Вылетали из Домодедово на Боинге 735 (VP-BYP) а/к Трансаэро. Взлетели с 32L, внизу видны железнодорожные пути аэроэкспресса.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706555

2. Облетаем Москву, под нами военный аэродром Чкаловский.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706566

3. С увеличением высоты пейзажи Московской области заволокла дымка, и снимать стало неинтересно. Следующий кадр сделан уже на эшелоне.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706571

4. Приближаемся к цели… вернее уже над ней, осталось развернуться и приземлиться.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706575

5. Приземляться в Пулково интересно — кругом всякое живописное, не то что у нас — сплошные леса. 🙂
Пролетаем Константиновский парк.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706585

6. А рядом плещутся воды залива Невская Губа.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706587

7. Практически на месте.
Boeing 737-524 (VP-BYP) Трансаэро D706599

Рейс немножко задержался, а нам ещё нужно было добраться до места рандеву возле служебной проходной. Разбираться в хитросплетениях местного транспорта было уже некогда, вариант оставался только один — такси. Приаэродромные таксисты не то чтобы сильно удивили, но такого накала лютой жадности я всё же не ожидал — меньше чем за тысячу рублей сдвинуться с места и сгонять за угол аэропорта никто не пожелал. Правда вскоре удалось найти так называемое официальное такси, и гражданин в усах и востроносых ботинках отвёз нас на место всего за 600 рублей и даже квитанцию об оплате выписал.

8. С этого места началось мероприятие, ради которого мы предприняли утренний марш бросок. Пока добирались до первой точки, видели немало интересных бортов, что внушило надежды на продуктивное времяпровождение.
Антонов Ан-74Д (RA-74015) Shar Ink
Антонов Ан-74Д (RA-74015) D800793

9. Короткая остановка на перроне рядом с Пулково-1.
p_D706605

10. Ильюшин Ил-96-300 (RA-96019) Россия — СЛО
Ильюшин Ил-96-300 (RA-96019) Россия - СЛО D800794

11. А вот и первая точка. Борты на рулёжке видны сносно, но сама рулёжка была от нас далековато. А жара к этому времени уже стала весьма ощутима.
Airbus A320-212 (EI-DXY) Россия
Airbus A320-212 (EI-DXY) Россия D800801

12. А взлёты хоть и были в нашу сторону, но от полосы самолёты отрывались далеко от нас, и свет был неудачный.
Антонов Ан-148-100Б (RA-61703) Россия
Антонов Ан-148-100Б (RA-61703) Россия D800829

13. Умчался ранее встреченный нами на перроне Ил.
Ильюшин Ил-96-300 (RA-96019) Россия — СЛО
Ильюшин Ил-96-300 (RA-96019) Россия - СЛО D800814

14. Boeing 737-5Q8 (EW-251PA) Белавиа
Boeing 737-5Q8 (EW-251PA) Белавиа D800833

15. Следующая точка на той же полосе с той же стороны. Свет, соответственно, тоже барахло.
Airbus A319-114 (VP-BIU) Россия
Airbus A319-114 (VP-BIU) Россия D706610

16. Антонов Ан-26Б (RA-26101) Псковавиа
Антонов Ан-26Б (RA-26101) Псковавиа D800839

17. Airbus A321-211 (TS-IQA) Nouvelair Tunisie
Airbus A321-211 (TS-IQA) Nouvelair Tunisie D706617

18. Boeing 747-446 (EI-XLD) Трансаэро
Boeing 747-446 (EI-XLD) Трансаэро D800852

19. Airbus A320-214 (UK32015) Uzbekistan
Airbus A320-214 (UK32015) Uzbekistan D800860

20. Boeing 737-7GL (EZ-A006) Turkmenistan
Boeing 737-7GL (EZ-A006) Turkmenistan D706625

21. В конце концов контровое освещение и мрачные мысли о предстоящей обработке фотографий окончательно отбили охоту снимать летательные аппараты. Стал фотографировать окружающих. Очень порадовал экспрессивный гражданин с моноподом. Оный персонаж позиционировал себя как бывалого авиафотографа, раздавал окружающим советы и бранил особо ретивых коллег, которые так и норовили разбежаться за границы обозначенной зоны. Поведением отдельных индивидуумов возмущался-то он может и по делу, но… как-то уж очень эмоционально. Но особое восхищение вызвало его предложение организаторам не пускать никого в автобус, покуда все не построятся для группового фото в его исполнении. Очень прогрессивный подход! 🙂
p_D800868

22.
p_D706631

23. Так сразу и не догадаешься, но это уже третья точка. ВПП другая, свет — тот же. 🙂
p_D706634

24. И очередная партия протокольных снимков.
Airbus A321-232 (OY-KBB) SAS — Scandinavian Airlines
Airbus A321-232 (OY-KBB) SAS - Scandinavian Airlines D800891

25. Raytheon Hawker 800XP (CS-DRX) NetJets Europe
Raytheon Hawker 800XP (CS-DRX) NetJets Europe D800896

26. Следующий пункт нашей программы — «вечная стоянка» Ту-154 авиакомпании Россия. Повинуясь законам броуновского движения фотографы равномерно рассеялись среди экспонатов стоянки, сводя к минимуму шансы сфотографировать самолёты без оранжевых жилеток на переднем плане. Ловить удобный для съёмки момент пришлось долго, тогда как наиболее сметливые просто дождались, когда деспот с моноподом воплотит в жизнь свою идею с групповым фото, и спокойно отсняли, всё что хотели, пока остальные толпились под прицелом его фотокамеры. 🙂
Туполев Ту-154М (RA-85739) Россия D706638

27. Последняя точка — крыша бизнес центра Пулково Скай. Вид красивый, но с точки зрения съёмки самолётов — опять далековато. Были бы посадки противоположным курсом, может и получилось бы что-то толкового.
p_D706647

28.
p_D706652

29. Контингент за работой. 🙂
p_D800900

30. Заруливший в нашу сторону
Airbus A330-243 (A6-EAJ) Emirates
Airbus A330-243 (A6-EAJ) Emirates D800902

На этом, собственно, всё.

Теперь большой PS:

Путешествовать с единомышленниками завсегда весело и интересно, даже когда само мероприятие организовано не слишком удачно. Поэтому в целом — вылазка понравилась. Всякий раз приятно воспользоваться услугами гражданской авиации, весело вспомнить крайне ненавязчивый сервис и небывалую щедрость ресторана в Пулково-1, интересно вспомнить прочие незамысловатые приключения и дорогу домой. Вот поэтому впечатления скорее положительные.

Но, пожалуй, несколько следующих мероприятий по этому адресу я пропущу, пока не попадётся у кого-нибудь отчёт, что наконец-то всё стало замечательно! В любом случае — спасибо организаторам за приглашение, а участникам — за компанию. Камрадам из Питера спасибо, что нашли время встретиться!

Все фото в большем разрешении лежат тут.

► В начало заметки


Comments are closed.