Открытие ВПП-1 во Внуково.

Второго декабря в международном аэропорту Внуково после капитальной реконструкции вновь заработала взлётно-посадочная полоса №1. В результате проведённых работ полоса была снабжена рулёжными дорожками скоростного схода, светосигнальным оборудованием по III категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO, а также удлинена на 500 метров (теперь её длина составляет 3,5 км). ВПП-1 сертифицирована по категории IIIа ICAO и способна принимать любые типы воздушных судов без ограничений даже при наличии таких отвратительных метеоусловий, как те, что ожидали нас в этот день на перроне, и даже хуже — вплоть до видимости 200 метров и нижнего края облачности на высоте 15 метров. Стоимость этой реконструкции составила 6,5 миллиардов рублей.

ed_D803489


1. Небольшой брифинг перед торжественной частью открыл генеральный директор аэропорта Василий Егорович Александров.
ed_D707760

2.
ed_D707776

3. Аэропорт Внуково получил Свидетельство Росавиации о государственной регистрации и годности аэродрома Внуково к эксплуатации.
ed_D707784

4. И Сертификат соответствия аэродрома Внуково требованиям норм годности к эксплуатации гражданских аэродромов Межгосударственного авиационного комитета.
ed_D707785

5. После чего и был подписан исторический документ — приказ о вводе ВПП-1 в эксплуатацию. Оставалось только соблюсти традиционные формальности, для чего все присутствующие отправились на перрон.
ed_D707791

6. А на улице тем временем зима усиленными темпами нагоняла упущенное — засыпала окрестности мокрым снегом, так и навевая воспоминания о прошлогоднем посещении строящегося терминала «А». Но, невзирая на снегопад, к назначенному времени традиционный атрибут торжественной церемонии был готов.
ed_D803478

7.
ed_D803493

8. Всё — теперь и юридические, и традиционные формальности улажены, ВПП в работе!
ed_D803496

9. Первым с обновлённой ВПП взлетел рейс UN 9999 авиакомпании Трансаэро, который выполнял Boeing 767-319/ER (EI-UNC). Энергичное выпадение замороженных атмосферных осадков к этому времени ослабло, и видимость заметно улучшилась.
Boeing 767-319/ER (EI-UNC) Трансаэро D803502

10. Самолёт, взметая за собой клубы снега, промчался мимо нас.
Boeing 767-319/ER (EI-UNC) Трансаэро D803507

11. Бесшумно оторвался от полосы — заснеженные дали без следа поглотили рёв двигателей — и умчался в направлении Пекина.
Boeing 767-319/ER (EI-UNC) Трансаэро D803515

12. На этом торжественное мероприятие плавно перешло в рабочие будни, руководству аэропорта осталось только раздать интервью и ответить на вопросы журналистов.
ed_D707800

За сим всё. Мы поздравляем международный аэропорт Внуково с успешным преодолением ещё одной серьёзной ступени на пути развития!

Большое спасибо пресс-службе за приглашение, всегда интересно поучаствовать в таких знаковых мероприятиях! Очень приятно, что вы нас не забываете!

PS: Тревожит лишь одно — как-то скажется наличие двух не параллельных ВПП на судьбе будущих фотографических мероприятий? Ведь привычные точки на перроне и любимой крыше могут оказаться не у дел.

Все фото в большем разрешении лежат тут.

► В начало заметки


Comments are closed.