10 апреля авиакомпания «ВИМ-АВИА» презентовала новый борт в составе своего флота — Airbus A319-111. Это первый из двух самолётов, поставка которых запланирована на 2014 год, и первый шаг в программе расширения и модернизации флота воздушных судов авиакомпании.
1. До сегодняшнего дня авиакомпания эксплуатировала монотипный флот, состоящий из 11 среднемагистральных самолётов Boeing 757-200. Однако в связи со значительным изменением соотношения чартерных и регулярных перевозок в пользу последних было принято решение провести увеличение и поэтапную замену существующего флота за счёт новых воздушных судов российского и западного производства. И вот первый результат этой программы:
2. Выведенные из эксплуатации самолёты Boeing 757 планируется продать с дальнейшим переоборудованием в грузовой вариант. В процессе замены старого парка судов на новый общее количество самолётов, используемых авиакомпанией, уменьшаться не будет.
3. Жаль, трап и наземная силовая установка подпортили вид.
4. Регистрация, в отличии от 757-ых, не местная, а бермудская.
5. Самолёт оснащён двумя турбореактивными двухконтурными двигателями CFM56-5B5/3, расположенными на пилонах под крыльями.
6. Двигатели производятся концерном CFM-International (объединение американской General Electric и французской SNECMA).
7. Неотъемлемая процедура любой презентации.
11. Хотя сфотографировать борт в полёте возможности сегодня не представилось, зато удалось осмотреть всё внутри.
13. Взгляд опытного любителя гражданской авиации наверняка зацепится за два аварийных выхода, расположенных над крылом, что характерно для другой модификации этого семейства — А320. Представитель компании Airbus осветил историю появления второго аварийного выхода: в своё время британская лоу-кост авиакомпания EasyJet заказала самолёт с увеличенным количеством кресел, при этом соотношение количества пассажиров к числу выходов превысило допустимые нормы авиационной безопасности, и чтобы вернуть это соотношение в принятые рамки, и было сделано по дополнительному выходу с каждого борта. Вот так и появились нетипичные A319 с дополнительными люками над крылом.
14. Компоновка салона — моноклассовая на 150 кресел.
15. Прямо на борту состоялась пресс-конференция, на которой представители «ВИМ-АВИА» рассказали о текущих задачах и планах авиакомпании.
16. Самая труднодоступная и интересная часть самолёта.
19. Питание на борту тоже было предусмотрено.
20. На этом наше знакомство с новым приобретением «ВИМ-АВИА» подошло к концу. Авиакомпании — процветания и всяческих благ!
Департаменту общественных связей авиакомпании «ВИМ-АВИА» и пресс-службе аэропорта Домодедово спасибо за приглашение.
10.04.2014 UUDD
Все фото в большем разрешении лежат тут.