Презентация новой формы бортпроводников «ВИМ-АВИА».

18 июня довелось побывать в аэропорту Домодедово на презентации, посвящённой очередному этапу ребрендинга авиакомпании «ВИМ-АВИА». Начался он ещё в 2011 году с изменения цвета ливреи с фиолетового на красный (и, говорят, на этом фронте ещё ожидаются новости), а сегодня поводом стала новая форма бортпроводников.


1. Официальная версия репортажа лежит на «RuSpotting.net», а ниже рассказ в стиле «акын». Началось мероприятие с небольшой фотосессии в терминале аэропорта.

nn_D700712

2. Начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-АВИА» Елена Федорова и модель Кристина. Вот в этот ответственный момент внезапно отказалась работать вспышка, что ощутимо сказалось на качестве фотографий.

nn_D700743a

3. Награждение победителей конкурса «Поймай Красную Шапочку». Конкурс, к слову, продлится до 30 июля. Подробности на сайте авиакомпании.

nn_D700773b

4. Подгадал чужую вспышку.

nn_D700791a

5. Фотосессия плавно перетекла в пресс-конференцию.

nn_D700828

6. Методом многочисленных проб и ошибок вычислил, как держать вспышку, чтобы она хоть через раз срабатывала. Стало бодрее.

nn_D700848

7.

nn_D700853

8. Новая инструкция по безопасности появилась в 2014 году одновременно с пополнившими флот самолётами Airbus A319. На инструкции изображён новый символ авиакомпании — Красная Шапочка, отсюда и яркие головные уборы в составе новой формы.

nn_D700875

9.

nn_D700881

10.

nn_D700883

11. Перемещаемся на перрон, здесь можно расслабиться и забыть о вероломной вспышке. Да и форму рассмотреть толком при хорошем свете.

nn_D808539

12. Сразу стало ещё отчётливей видно, что форма добротная и красивая! Это я как сторонний наблюдатель могу сообщить. А по факту она ещё удобная, немнущаяся, холодоупорная, жаростойкая, дышащая и пятноотталкивающая. Как говорится — и в зной и в холод!

nn_D700936

13. Шарф тоже новый задизайнили.

nn_D700918

14. Оживление на перроне привлекает внимание юных пассажиров.

nn_D808561

15. Бросается в глаза разница в поведении перед камерой обычных граждан и людей, специально обученных тому, как смотреть, как правильно кривляться и принимать фотогеничные позы. Но мне первые больше нравятся. Наверное оттого, что сам такой.

nn_D700955

16.

Boeing 757-230 (RA-73011) ВИМ-Авиа D700966

17.

Boeing 757-230 (RA-73011) ВИМ-Авиа D808569

18.

nn_D808571

19.

nn_D700991

20.

nn_D701009

21.

nn_D701028a

22.

Boeing 757-230 (RA-73017) ВИМ-Авиа D701034

23. Однажды довелось совершить турне в Геленджик на одном из бортов «ВИМ-АВИА». В тот раз проникнуть в кабину не удалось, но спустя годы вожделенная дверь таки распахнулась! На радостях принялся безудержно фотографировать всё подряд.

Boeing 757-230 (RA-73017) ВИМ-Авиа D701055

24. С удивлением обнаружил, что пол кабины слегка ниже, нежели в салоне.

Boeing 757-230 (RA-73017) ВИМ-Авиа D701048

25. Надо признаться, что эта часть мероприятия понравилась мне больше всего. Ой не зря в известной песне поётся про «первым делом самолёты».

Boeing 757-230 (RA-73017) ВИМ-Авиа D701051

26.

Boeing 757-230 (RA-73017) ВИМ-Авиа D701057

27.

Boeing 757-230 (RA-73017) ВИМ-Авиа D701058

28. Наглядная преемственность ливрей.

nn_D808681

29.

nn_D808763

30.

Boeing 757-230 (RA-73009) ВИМ-Авиа D808870

31.

Boeing 757-230 (RA-73012) ВИМ-Авиа D808925a

За сим всё. Пресслужбам Домодедово и «ВИМ-АВИА» спасибо, организовано всё было очень здорово!

► В начало заметки


Comments are closed.