18 июня довелось побывать в аэропорту Домодедово на презентации, посвящённой очередному этапу ребрендинга авиакомпании «ВИМ-АВИА». Начался он ещё в 2011 году с изменения цвета ливреи с фиолетового на красный (и, говорят, на этом фронте ещё ожидаются новости), а сегодня поводом стала новая форма бортпроводников.
1. Официальная версия репортажа лежит на «RuSpotting.net», а ниже рассказ в стиле «акын». Началось мероприятие с небольшой фотосессии в терминале аэропорта.
2. Начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-АВИА» Елена Федорова и модель Кристина. Вот в этот ответственный момент внезапно отказалась работать вспышка, что ощутимо сказалось на качестве фотографий.
3. Награждение победителей конкурса «Поймай Красную Шапочку». Конкурс, к слову, продлится до 30 июля. Подробности на сайте авиакомпании.
4. Подгадал чужую вспышку.
5. Фотосессия плавно перетекла в пресс-конференцию.
6. Методом многочисленных проб и ошибок вычислил, как держать вспышку, чтобы она хоть через раз срабатывала. Стало бодрее.
7.
8. Новая инструкция по безопасности появилась в 2014 году одновременно с пополнившими флот самолётами Airbus A319. На инструкции изображён новый символ авиакомпании — Красная Шапочка, отсюда и яркие головные уборы в составе новой формы.
9.
10.
11. Перемещаемся на перрон, здесь можно расслабиться и забыть о вероломной вспышке. Да и форму рассмотреть толком при хорошем свете.
12. Сразу стало ещё отчётливей видно, что форма добротная и красивая! Это я как сторонний наблюдатель могу сообщить. А по факту она ещё удобная, немнущаяся, холодоупорная, жаростойкая, дышащая и пятноотталкивающая. Как говорится — и в зной и в холод!
13. Шарф тоже новый задизайнили.
14. Оживление на перроне привлекает внимание юных пассажиров.
15. Бросается в глаза разница в поведении перед камерой обычных граждан и людей, специально обученных тому, как смотреть, как правильно кривляться и принимать фотогеничные позы. Но мне первые больше нравятся. Наверное оттого, что сам такой.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Однажды довелось совершить турне в Геленджик на одном из бортов «ВИМ-АВИА». В тот раз проникнуть в кабину не удалось, но спустя годы вожделенная дверь таки распахнулась! На радостях принялся безудержно фотографировать всё подряд.
24. С удивлением обнаружил, что пол кабины слегка ниже, нежели в салоне.
25. Надо признаться, что эта часть мероприятия понравилась мне больше всего. Ой не зря в известной песне поётся про «первым делом самолёты».
26.
27.
28. Наглядная преемственность ливрей.
29.
30.
31.
За сим всё. Пресслужбам Домодедово и «ВИМ-АВИА» спасибо, организовано всё было очень здорово!