Затрудняюсь припомнить, когда крайний раз я летал Аэрофлотом, наверное, лет пятнадцать назад. Что хорошо запомнилось, так это оригинальные цвета того самолёта, помните, одно время была у Аэрофлота ливрея очень похожая на старую времён СССР, но двигатели и киль были не белые, а цветастые – как будто на них расплескали сине-фиолетовые краски. Очень оригинальная была ливрея. И с тех пор всё как-то не представлялось случая воспользоваться услугами флагмана отечественной гражданской авиации.
Так что, когда пресс-служба аэропорта Минск одобрила наше пребывание на запланированной фото-сессии, я, недолго думая, согласился с предложением руководства добираться до места Аэрофлотом. Для систематизации материала, заметку разобью на две части, сразу далее — фотографии сделанные во время нашего рейса в Минск. А фото непосредственно с фото-сессии в аэропорту Минск-2 будут чуть позже в отдельной заметке.
1. Лететь нам предстояло на самолёте Airbus A320 (большая часть нынешнего парка Аэрофлота представлена самолётами именно этого семейства в различных модификациях). К большому сожалению, где-то на путях согласования фотосъёмки на перроне аэропорта Шереметьево случились какие-то препоны, и весть о нашем прибытии до работников «АэроМАШ», обеспечивающих безопасность на территории аэропорта, не дошла. Так что когда мы бодро сообщили дежурившему у трапа сотруднику, что собираемся фотографировать готовящийся к отлёту лайнер, он строго так на нас посмотрел, куда-то позвонил, после чего посмотрел ещё строже и предложил нам не задерживаясь следовать на борт вместе со всеми. В общем именно по этой причине в заголовке заметки стоит фотография другого самолёта снятого несколько ранее.
2. Аэрофлот оказался куда более ответственным – экипаж был предупреждён и с готовностью оказывал нам содействие. Полёт был довольно непродолжительным, а я сидел у иллюминатора и тревожить соседей было неловко, поэтому развернуться удалось только после посадки, когда все пассажиры покинули борт.
3. Экипаж у нас был крайне позитивный и общительный, фотографировались все охотно. Работать с такими людьми — сплошное удовольствие!
4. Сам я в качестве объекта фотографирования выступать не люблю, поэтому всегда с пониманием отношусь к нежеланию фотографироваться, но по этой же самой причине люблю тех, кого уговаривать не надо.
5. Одно из самых интересных мест в самолёте. 🙂
6. Экипаж нашего самолёта в полном составе.
10. Алексей раздаёт ценные указания. 🙂
11. Жаль, но время было сильно ограничено, вскоре служащие минского аэропорта стали намекать, что нехорошо задерживать рейс. Отвлекать людей от их работы действительно было уже неудобно, и мы, попрощавшись, отправились искать место рандеву с пресс-службой аэропорта.
Ну а теперь настало время выразить наши горячие благодарности всем, кто сделал возможным появление на свет этого маленького репортажа. От нашей редакции мы благодарим департамент общественных связей ОАО «Аэрофлот» за помощь в организации съёмки на борту. Спасибо, что вы так оперативно отреагировали на наше обращение и помогали в разрешении возникших затруднений! И, конечно, огромное спасибо экипажу за то, что они безупречно выполнили свою работу, и за то, что смогли найти время и помогли нам выполнить нашу. Очень приятно было с вами лететь, и не менее приятно общаться!
Впечатления от этого полёта остались самые наилучшие. Летайте самолётами аэрофлота! 🙂
Полная версия репортажа (с двух камер) лежит на сайте Ruspotting.net.
07.05.2013 Минск-2 (UMMS)