Шереметьево. Стратегические объекты к ЧМ по футболу 2018.

Несколько фотокарточек с пресс-тура по строящимся в Шереметьево объектам.

e_D706204


1. Перед аэропортом Шереметьево стоят амбициозные цели и задачи, связанные с обеспечением долгосрочного устойчивого роста базового перевозчика «Аэрофлот», стратегического партнера «Волга-Днепр» и других авиакомпаний. Для этого разработана долгосрочная программа развития и модернизации с горизонтом планирования до 2026 года. К указанному периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год. Важнейшим этапом реализации программы является подготовка аэропорта к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. К этому времени запланировано введение в строй терминала B, межтерминального перехода, новых карго- и топливозаправочного комплексов, независимой третьей взлётно-посадочной полосы, расширение Старошереметьевского шоссе и реконструкция Терминала С.
e_D705879

2. Генеральный директор АО «МАШ» М.М. Василенко
e_D705927

3.
e_D705936

4.
e_D705940a

5.
e_D705956a

6.
e_D705959

7.
e_D705974

8.
e_D705982

9.
e_D705882

10. Новый грузовой комплекс после ввода в эксплуатацию первой линии сможет обрабатывать до 380 000 тонн грузов в год. В перспективе, благодаря модульной конструкции, мощности можно будет увеличить до 1 млн тонн грузов в год.
e_D706002

11. Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Объём инвестиций в грузовой комплекс составит 85 млн долларов.
e_D706017

12.
e_D706024

13. В новом карго-комплексе будет применяться передовая технология, благодаря которой впервые в России процесс хранения и обработки грузов в аэропортовом грузовом терминале будет максимально автоматизирован.
e_D706031

14. Система хранения будет рассчитана на 3 898 поддонов и 612 мест для хранения паллет, 160 из которых будут оснащены системой контроля температуры. Комплекс планируется оснастить 28 пунктами приёма и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.
e_D706033

15.
e_D706035

16.
e_D706039

17. Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий Шереметьево станет новый терминал B с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 000 м2. Автоматизированная интегрированная система обработки багажа нового терминала позволит обрабатывать до 4 800 ед. багажа в час. Объём инвестиций в Терминал B составит 305 млн долларов.
e_D706040

18. Архитектурное решение нового терминала B будет реализовано в эстетике русского конструктивизма. Пассажирам будет предложено воспользоваться услугами трёх бизнес-залов общей площадью 4 000 м2 на 250-300 мест каждый и ВИП-залом с плановой площадью 1 600 м2. Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья будет работать зал повышенной комфортности «Меркурий». Новый терминал будет соединён пешеходной галереей с многоуровневым паркингом на 2 500 мест.
e_D706047

19.
e_D706053

20.
e_D706055

21.
e_D706067

22.
e_D706074

23.
e_D706079

24.
e_D706084a

25.
e_D706094

26.
e_D706107

27. Уникальным и инновационным проектом является межтерминальный переход, тоннели которого соединят все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлётно-посадочными полосами. Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Объём инвестиций в межтерминальный переход составит 245 млн долларов.
e_D706113

28.
e_D706120

29. Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа – 5,9 млн единиц багажа в год. Время перемещения пассажиров между СТК и ЮТК не превысит 5 минут. Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр – 6 м.

30.

31. На момент нашей экскурсии (25 октября 2016) пассажирский тоннель был проложен на 600 метров и пересёк магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров.

32.

33.

34.

35. Под землёй по проложенным путям медленно, но верно, продвигается автоматизированный строительный комплекс, который прокладывает тоннель и возводит несущие конструкции.
e_D706157

36.
e_D706156

37. Ближе к рабочей зоне становится ощутимо жарче.
e_D706163

38.
e_D706165

39.
e_D706167

40.
e_D706172

41.
e_D706174

42.
e_D706182

43.
e_D706192

44. Вид на грандиозное строительство с балкона новой КДП.
e_D706200

45. Суммарный объем частных инвестиций в строительство данных объектов превысит 865 млн долларов. Реализация проектов развития откроет новый этап в истории главного авиаузла страны. К 2018 году значительно увеличится мощность Шереметьево: общее число взлётно-посадочных операций с использованием трех ВПП увеличится с 55 до 90 единиц в час; общая пропускная способность терминалов вырастет с 9 008 до 13 118 пассажиров в час; годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году увеличится до 55 млн пассажиров.
e_D706208

46. Трансформация Шереметьево в удобный эффективный пассажирский и грузовой хаб, сильного конкурента ведущих узловых аэропортов Европы отвечает растущим потребностям рынка и создает благоприятные условия для долгосрочного развития ПАО «Аэрофлот», ГК «Волга-Днепр» и других авиационных партнеров.
e_D706210

47.
e_D706227

48. Ильюшин Ил-62М (СССР-86492) Аэрофлот
Ильюшин Ил-62М (СССР-86492) Аэрофлот D706240

49.
e_D706244

► В начало заметки


Comments are closed.